четверг, 9 апреля 2020 г.

1 а, 1 б,1 в Музыка в цирке.



Тема урока. Музыка в цирке.

Сегодня на уроке вы узнаете -  при помощи какого средства выразительности композиторы передают  различные эмоции людей, рисуя в воображении слушателя портреты то грустных, то весёлых людей.


Например, если композитор, поставил перед собой цель, нарисовать в воображении слушателя образ весёлого, радостного клоуна, то тогда музыка будет звучать весело, радостно. Прослушайте пример: ( прослушайте видио запись №1.)

Видио запись №1.Портрет весёлого клоуна. (Мажорный лад)



Например, если композитор, поставил перед собой цель, нарисовать в воображении слушателя образ грустного клоуна, то тогда музыка будет звучать грустно, печально, то есть музыка будет звучать так, прослушайте пример: ( прослушайте видио запись №2.)

Видио запись №2. ( Минорный лад).



При помощи какого средства выразительности, композиторы нарисовали в воображении слушателя портрет весёлого клоуна и портрет грустного клоуна? 

Конечно, при помощи лада. Лад по видам бывает: мажорный  и минорный.Мажорный лад рисует портрет весёлого человека, а минорный лад рисует портрет грустного человека.

 Задание №1.

Прослушав видио запись №3, напишите, портрет какого человека рисует музыка  в вашем воображении, выбрав правильный ответ:
А) Грустного     Б) Весёлого
Видио запись №3.


Задание №2.

Напишите, с каким средством музыкальной выразительности вы познакомились? Выберите правильный ответ.
А) Темп   
Б) Лад  
В) Динамика.

Сделанные задания присылайте по электронной почте, адрес электронной почты указан в электронном журнале.

Сделанные работы нужно оформить: указать Ф.И.О. и класс обучающегося.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.