Тема урока. Музыка в цирке.
Сегодня на уроке вы узнаете - при помощи какого средства выразительности композиторы передают различные эмоции людей, рисуя в воображении слушателя портреты то грустных, то весёлых людей.
Например, если композитор, поставил перед собой цель, нарисовать в воображении слушателя образ весёлого, радостного клоуна, то тогда музыка будет звучать весело, радостно. Прослушайте пример: ( прослушайте видио запись №1.)
Видио запись №1.Портрет весёлого клоуна. (Мажорный лад)
Например, если композитор, поставил перед собой цель, нарисовать в воображении слушателя образ грустного клоуна, то тогда музыка будет звучать грустно, печально, то есть музыка будет звучать так, прослушайте пример: ( прослушайте видио запись №2.)
Видио запись №2. ( Минорный лад).
При помощи какого средства выразительности, композиторы нарисовали в воображении слушателя портрет весёлого клоуна и портрет грустного клоуна?
Конечно, при помощи лада. Лад по видам бывает: мажорный и минорный.Мажорный лад рисует портрет весёлого человека, а минорный лад рисует портрет грустного человека.
Задание №1.
Прослушав видио запись №3, напишите, портрет какого человека рисует музыка в вашем воображении, выбрав правильный ответ:
А) Грустного Б) Весёлого
Видио запись №3.
Задание №2.
Напишите, с каким средством музыкальной выразительности вы познакомились? Выберите правильный ответ.
А) Темп
Б) Лад
В) Динамика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.