пятница, 3 апреля 2020 г.

Ноктюрн. 6 класс.

Тема урока "Ноктюрн"

 ( Смотрите учебник "Музыка 6 класс" Г.П.Сргеева, Е.Д. Критская стр. 104 -105)


"Ноктюрн" - 3 часть из Квартета №2 А.П.Бородина.

Квартет №2 А.П. Бородина написан для двух скрипок, альта и виолончели.


Квартет - музыкальный ансамбль, который состоит из четырёх человек.


Видио запись №1. "Ноктюрн" из квартета №2 А.П.Бороина.


Задание №1.Дом. задание.

Прослушайте видио запись №1 - Ноктюрн из квартета №2 А.П. Бородина. Напиште, какие чувства у вас вызывает музыка,какие образы возникают  в вашем воображении при слушание музыки?

Задание №2.Дом. задание.

Прослушав видио запись №1 - Ноктюрн из квартета №2 А.П.Бородина, определите, какие принципы развития имеют важное значение - повтор, контраст, вариационность ?

Видио запись №2. Серенада Ф. Шуберта.


Видио запись№3 "Ноктюрн"П. И. Чайковского.



Видио запись №4 . Ноктюрн Ф.Шопена.



 Картинная галерея.

Картина №1 К. Фридрих. Двое созерцаюих луну.

Картинка №2. Дж. Уистлер. "Ноктюрн: Синее и золотое - старый мост Баттерси"


Задание № 3. Дом. задание.

Прослушав видио запись №1,№2,№3,№4, определите, какие их этих музыкальных произведений вы отнесёте к вокальной музыке, а какие из этих музыкальных произведений вы отнесёте к инструментальной музыке?

Задание №4.Дом. задание.

Рассмотрев картины №1 и №2 и прослушав видио запись №1, определите, какая  из картин наиболее созвучно с душевным состоянием лирического героя Ноктюрна А.П. Бородина.

Задание №5.

Прослушав видио запись № 2, №3, №4, напишите, какие чувства выражает музыка, какой образ возникает в вашем воображении при прослушивании  этих музыкальных произведений?

Сделанные задания присылайте по электронной почте, адрес электронной почты указан в электронном журнале.

Сделанные работы нужно оформить: указать Ф.И.О. и класс обучающегося.

Задание №1: Ответ:

 и т.д.


Можно выполнить одно или два задания в этом сообщении по теме урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.