Задания по темам для 5 А, 6 А, 6 Б. классов. Тема №1 Могучее царство Шопена. Тема №2 Песни и баллада "Лесной царь" Ф.Шуберта. Тема №3 Принципы развития в программной и непрограммной музыке.
Если запись не прочитать, тогда наведите курсор мышки, тогда надпись появиться.
Тема урока: Могучее царство Шопена.
(Смотрите учебник "Музыка 6 класс" Г.П. Сегеева Е.Д.Критская стр.98-99.)
Видио запись №1. Полонез ля мажор Ф.Шопена.
Задание №1.
Дом. задание.
Прослушайте Полонез ля мажор Ф. Шопена ( видио запись №1). Поразмышляете, почему Полонез ля мажор стал символом Польши?
Рекомендации: прослушивая полонез ля мажор Ф. Шопена, обратите внимание на образ, который создал композитор в музыке, характер и чувства выраженные в музыке, а также информация о происхождение танца полонез, вам поможет ответить на вопрос?
Полонез. Картинка №2.
Задание №2.Дом. задание.
При помощи каких средств выразительности, композитор - Ф.Шопен создал образ гордой, сильной, независимой, величественной Польши в Полонезе ля мажор ?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, вам нужно вспомнить, что такое средства музыкальной выразительности.
Задание № 3.Дом. задание.
Сделайте конспект на тему: "Средства музыкальной выразительности". Информацию по теме - "Средства музыкальной выразительности" ищите в этом блоге.
При помощи средств музыкальный выразительности, композиторы выражают свои мысли.
Разновидности средств музыкальной выразительности в музыке.
Ритм и метр - средства музыкальной выразительности.
Виды мелодий.
Мелодия и аккомпанемент -средства музыкальной выразительности.
Темп и виды темпов в музыке.
Музыкальная интонация
Виды интонаций:
Интонация бывает мягкой, злой, ласковой, грубой.
Интонация - это...
Видио запись №2. Прелюдия №7 Ф.Шопена.
Задание №4.
Прослушайте прелюдию №7 Ф. Шопена ( видио запись №2), определите -какой характер и какие чувства, выражены в музыке? Определите, какой знакомы вам жанр напоминает Прелюдия №7 Ф.Шопена?
Прелюдия до Ф. Шопена выполняла функцию вступления. Ф.Шопен превратил жанр прелюдия в самостоятельное, завершённое музыкальное произведение, в котором он раскрывает один образ.
Сделанные задания присылайте по электронной почте, адрес электронной почты указан в электронном журнале.
Сделанные работы нужно оформить: указать Ф.И.О. и класс обучающегося.
Задание №1: Ответ:
и т.д.
Тема урока: Песни и баллада "Лесной царь Ф.Шуберта.
(Смотрите учебник "Музыка 6 класс" Г.П. Сегеева Е.Д.Критская стр.40-47.)
Франц Шуберт считается новатором в мире музыкального искусства, так как он является создателем нового типа песен.
Песни Ф. Шуберта представляют собой небольшие музыкальные сцены с определённым сюжетом, в которых аккомпанемент как бы комментирует, а иногда и иллюстрирует смысл слов.
Видио запись №1. Песня "Форель" Ф.Шуберта.
Видио запись №2. Песня " Аве, Мария" Ф. Шуберта.
Задание №1.Дом. задание.
Прослушайте песни: "Форель" Ф.Шуберта ( видио запись №1), песню "Аве, Мария!" Ф.Шуберта. Определите, какие образы запечатлены в этих произведениях? Кикие чувства выражены в этих песнях?
Картина "Рыбаки" А. Гийомена.
Задание №2.Дом. задание.
Рассмотрев картину "Рыбаки" И. Гийомена и прослушав песню "Форель" Ф. Шуберта, сравните сюжеты картины "Рыбаки" и песни "Форель". Сравните, какие чувства и настроения выражены в песне "Форель" Ф.Шуберта и картине "Рыбаки" А.Гийомена?
Баллада "Лесной царь" Ф. Шуберта.
Баллада "Лесной царь" написана в жанре баллада, которая представляет из себя вокальную пьесу романтического характера. В музыкальной балладе повествовательный характер сочетается с картинностью изображения вымыслов ( фантастических образов). В балладе "Лесной царь" повествование строится на сопоставлении контрастных образов при непрерывном развитии музыки, тесно связанной с сюжетом поэтического текста.
Видио запись №3. Баллада " Лесной царь" Ф. Шуберта.
Баллада "Лесной царь".
Задание №3.
Прочитайте балладу "Лесной царь", выпишите слова или словосочетания, которые у вас ассоциируются с образами: лесной царь, взволнованного отца, испуганного ребёнка.
Задание №4Дом. задание.
Прослушайте балладу "Лесной царь" Ф.Шуберта ( видио запись 3), напишите, какие чувства у вас вызвала музыка?
Сделанные задания присылайте по электронной почте, адрес электронной почты указан в электронном журнале.
Сделанные работы нужно оформить: указать Ф.И.О. и класс обучающегося.
Задание №1: Ответ:
и т.д.
Если запись не прочитать, тогда наведите курсор мышки, тогда надпись появиться.
Можно выполнить одно или два задания в этом сообщении по теме урока.
Тема урока: Принципы развития в программной и непрограммной музыке.
Основные
принципы развития в программной и непрограммной
музыке.
Повтор
Контраст
Основной эпизод в музыке повторяется без изменений несколько раз.
Основной эпизод №1 отличается
от эпизода №2 в музыке.
Программная музыка — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание
Непрограммной музыкой, называют музыку, где отсутствует название,указывающие на содержание музыкального произведения
Программной музыкой, называют музыку, где есть название, раскрывающие образ, созданный в музыке, раскрывающее содержание музыкального произведение.
Задание №1.Дом. задание.
Найдите в этом сообщении блога музыкальные произведения, которые относятся к программной и непрограммной музыке и заполните таблицу.
Программные музыкальные произведения.
Непрограммные музыкальные произведения.
Чайковский П.И. Детский альбом. Старинная французская песенка. Видио запись №4.
Задание №2.Дом. задание.
Прослушайте Старинную французскую песню П.И. Чайковского из детского альбома, и определите принцип развития в этом музыкальном произведении.
Сделанные задания присылайте по электронной почте, адрес электронной почты указан в электронном журнале.
Сделанные работы нужно оформить: указать Ф.И.О. и класс обучающегося.
Задание №1: Ответ:
и т.д.
Можно выполнить одно или два задания в этом сообщении по теме урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.